Проверка прототипа в Астрахани

Проверка прототипа в Астрахани

Проверка прототипа. База знаний для веб-дизайнера
(Астрахань)


Выдано в печать 2014-10-10
Астрахань

Эта заметка завершает раздел о креативе и прототипах. Это проверка.

Вот ты сделал прототип, может даже нарисовал макет главной страницы. Вопрос: насколько эффективно будет работать то, что ты сделал? Насколько удобно будет пользователю?

Твоя задача, если ты хочешь сделать действительно качественный индивидуальный дизайн сайта – провести небольшой аудит, юзабилити-анализ собственного макета.

Как это делается. Сначала надо вспомнить, что собственно за бизнес у клиента, кто его заказчики и посетители сайта. Придумай 2-3 кейса, 2-3 достаточно детальных жизненных истории.

Например, есть интернет-магазин рыболовных принадлежностей. «…Я живу в деревне, и рядом мало магазинов, где можно купить реально крутую удочку, а ехать в город я не хочу, у меня есть некоторые деньги, но немного. Я захожу на сайт по запросу с Яндекс.Директа и вижу…» А дальше ты проверяешь, что он видит. Увидит ли он, что удочку доставят в его населенный пункт? Увидит ли, что вообще есть удочки? Как он подберет себе достаточно дешевую? Легко ли найдет кнопку «купить»? Что произойдет дальше? То есть от начала и до конца проговариваешь все действия покупателя и для себя отвечаешь на вопрос, удобен и понятен ли для него сайт.

Дальше берёшь другой кейс. «Я – человек с достатком, живу в Москве, иногда езжу на рыбалку. Вот хочу в субботу поехать, удочки на даче, а ехать в другое место, надо купить всем ребятам удочки». В этом случае меня интересует, как быстро работает доставка, можно ли купить комплект выгодно. И снова проверяй.


Ещё про прототипы:

2 основных способа
Метод последовательных приближений
Формула для создания прототипа
Смысловая связь
Проверка прототипа


Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Астрахань, улица Николая Островского, д. 136/1. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: astr@mcocos.ru.


Услуги агентства в Астрахани

Свежее в портфолио:

«Мы долго согласовывали дизайн с центральным офисом в США, но в результате всё было принято. Хорошо, что маркетинговое агентство постаралось как следует и на фотосессии, и на этапе дизайна! »
Карина Хусаинова (Google, Associate Product Marketing Manager). [ Астрахань ]
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф). [ Астрахань ]