Хештеги Instagram для раскрутки в Астрахани

Хештеги Instagram для раскрутки в Астрахани

Раскрутка профиля Инсты через хештеги: миф или реальность?
(Астрахань)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-03-10
Астрахань

SMM-щики постоянно спорят об этом и не пришли к одному выводу. Как использовать хештеги Instagram для раскрутки и стоит ли вообще это делать?

Наше СММ агентство по результатам тестирования на многих клиентах пришло к выводу, что ипользование хештегов оправдано вплоть до того момента, когда в продвигаемом профиле становится 9000-12000 подписчиков. После этого эффект от хештегов тоже есть, но почти незаметен на фоне результатов других способов продвижения. Итак, какие хештеги использовать?


Ваши собственные

Это теги, содержащие, например, ваше имя+фамилию или название компании. Их называют ещё брендовыми. Также это может быть хештег, обозначающиий вашу уникальную услугу, если вы уверены, что ни одного конкурента у вас нет. Полезно также придумать набор хештегов, которые будут размечать темы в вашем блоге. Их можно сделать, соединив название компании (главный брендовый хештег) с названием рубрики через нижнее подчёркивание «_».

Низко- и среднечастотные хештеги

Низкочастотными на данный момент (2019 год) считаются хештеги, имеющие примерно до 5000 упоминаний в инстаграм. Средне частотные упоминаются от 5000 до 100 000 раз. Такие хештеги можно использовать для обозначения конкретной узкой темы, которой посвящен пост.

Высокочастотные хештеги

Мы имеем в виду те, которые встречаются больше 100 000 раз. Такая частота означает, что посты с этими тегами выходят постоянно, а значит вряд ли у них есть подписчики (лента у них была бы завалена). Выход в ТОП тоже не поможет: через небольшое время вас сместят новые посты. Поэтому ВЧ-хештеги мы используем крайне редко.

Подбор хештегов

Для поиска подходящих хештегов и проверки их частотности можно использовать поиск по хештегам в Инстаграм, «похожие хештеги», которые выводятся в этом же поиске, а также теги, которые используют конкуренты в тех же темах. Кроме того, может быть полезен сервис wordstat.yandex.ru, через который можно подобрать слова, которые люди часто вбивают в поиске Яндекса. Обычно поисковые фразы более-менее соответствуют полезным хештегам Инстаграм для раскрутки.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Астрахань, улица Николая Островского, д. 136/1. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: astr@mcocos.ru.


Услуги агентства в Астрахани

Свежее в портфолио:

«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Астрахань ]
«Мы долго согласовывали дизайн с центральным офисом в США, но в результате всё было принято. Хорошо, что маркетинговое агентство постаралось как следует и на фотосессии, и на этапе дизайна! »
Карина Хусаинова (Google, Associate Product Marketing Manager). [ Астрахань ]